Как это не печально признавать, но мы проводим слишком много времени в офисе. И очень многие из нас «страдают» в офисе, из-за не правильно обустроенного пространства. К сожалению, в большенстве случаев приходиться работать там, где нам предоставили рабочее место. И можно считать, что Вам сильно повезло, если Ваше руководство в курсе того, что эффективное использование рабочего пространства, и грамотно расставленной офисной мебели имеют огромное значение в общей эффективности работы сотрудников. Если вы сами собираетесь оборудовать корпоративный офис или небольшой офис дома, то вам надо держать в уме некоторые соображения.
1-ое. Составьте список ваших основных потребностей
2-ое. Выберите Ваше местоположение
3-е. Выбрать мебель для работы, подходящую вам.
4-ое. Выбор мебели, который отражает ваш стиль.
5-ое. Шкафы для файлов и расходных материалов.